четверг, 29 сентября 2016 г.

Дом моей мечты

            Всем трям, здравствуйте!Вот и подошло к концу лето и даже начало осени) Я никуда не пропала и даже не бездельничала. Но писать было совершенно некогда. Теперь буду показывать то, что натворилось летом.
            После домика от Алисы тут. Вообще этот Дом был моей вышивальной мечтой, он сразу мне понравился, но заказать я его как-то не решалась, почему-то он казался мне ужасно трудным и "недоступным". Потом его не стало в моем любимом инет-магазине. В общем время шло и вот мне пришло сообщение о поставке в магазин... Короче говоря, я решилась.Пришел он еще зимой, и как только вышила Алисовский домик, начала "свою мечту".
            Вышивался очень легко и быстро, вышила за 2 месяца. Теперь он висит и каждый день радует меня.
            Качество как всегда у ДИМ отменное, вышивать сплошное удовольствие.



   В фотосессии приняли участие Ксюшины вязаные любимцы.

8 комментариев:

  1. красивый домик!! и оформление чудесное! зря глаза боялись, раз руки за 2 месяца вышили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Действительно, лучше начать и делать, чем смотреть и думать )

      Удалить
  2. Настоящий дом-мечта! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Приятно слышать похвалу от такой замечательной рукодельницы как ты )

      Удалить
  3. Красота! Замечательная работа и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Читаю твой блог, очень интересный )

      Удалить
  4. Великолепная работа! И очень уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Работа действительно смотрится очень уютно.

      Удалить